Качественная, современная офисная мебель - Условия возврата

Условия возврата


Мебель надлежащего качества, согласно правительственному постановлению №55 от 19.01.1998 г., не подлежит возврату или обмену. Но если во время сборки обнаружился брак, работу следует приостановить, поскольку следы проведения сборочных манипуляций для многих продавцов являются основанием для отказа заменить бракованную мебель.

Необходимо сохранить заводскую упаковку, так как брак вам заменят только при её наличии. До конца гарантийного срока следует сохранять документы, подтверждающие покупку, гарантийный талон или паспорт на корпусную мебель, если его нет, маркировочный лист с упаковки.

Продавец обязан заменить брак в соответствии с законом РФ о защите прав потребителя. Однако рассматриваются такие рекламации при наличии самого изделия или его бракованных деталей при отсутствии изменений, внесённых покупателем во время сборки, и наличии оригинальной упаковки.

О правилах продажи мебели    

ПП № 1222 от 20.10.1998 и № 81 от 06.02.2002 говорят о том, что мебель включена в список товаров, при надлежащем качестве не подлежащих возврату, а также обмену на аналогичный, но другого размера, расцветки, формы и т.д.  

Потребитель не имеет права отказаться от мебели по ЗоЗПП РФ№ 2300-1 от 07.02.1992 (редакция 23.11.2009) и ПП РФ № 612 от 27.09.2007, если:

  • она изготовлена по индивидуальному заказу;
  • после начала сборки;
  • изменены потребительские свойства мебели;
  • утрачен товарный вид;
  • отсутствует упаковка.

Вернуть мебель продавцу потребитель может:

  • при наличии существенных недостатков, не позволяющих использовать товар по прямому назначению;
  • имеется неустранимый недостаток;
  • недостаток неоднократно устранялся, но возникал снова.