Качественная, современная офисная мебель - о нас

О нас


«Мы уверены в том, что атмосфера в офисах должна быть удобной и комфортной как для сотрудников, так и для посетителей, а каждое рабочее место должно не только отвечать целям и задачам компании, но и эстетическим и деловым требованиям работника, его занимающего»
.

Компания «Стиль-Объект» – это сплоченная команда профессионалов, которые много лет оказывают полный комплекс услуг, связанный с оборудованием офисного пространства. Мы поможем Вам спроектировать и создать офис с учетом всех дизайнерских инноваций и последних достижений в эргономике.
Одним из главных  направлений деятельности компании «Стиль–Объект» является продажа мебели для офиса. Мы предлагаем офисную мебель от известных  российских и европейских производителей - офисные столы, стулья для персонала, кабинеты руководителя,  ресепшн, стулья для посетителей, кресла для конференц-залов по оптимальным ценам и в большом ассортименте. Офисная мебель может быть как стандартной, так и эксклюзивной на заказ, которая дополнительно подчеркнет Вашу индивидуальность.

Важной деталью любого офиса является приемная. Стойка  ресепшен (reception) - это первое, что видит посетитель, попадая в офис, и от того, как выглядит стойка-ресепшн, у клиента складывается первое впечатление о компании. Кроме обустройства ресепшен, важно правильно подобрать и другую мебель для приемной.
Кабинет руководителя – это тоже серьезная деталь имиджа Вашей компании. Кабинеты руководителя должны впечатлять посетителя, должны иметь солидный, респектабельный вид и высокую функциональность.
Немаловажно и то, как оборудованы переговорные комнаты. Переговорные столы - это инструмент для Вашей работы с VIP-клиентами. Дизайн столов для переговоров, материал из которого они сделаны,  имеет большое значение.
И, наконец, оперативная мебель. Мебель для персонала должна отличаться высокой износостойкостью, эргономичностью и функциональностью. Всевозможные стулья для персонала, столы для сотрудников, мобильные тумбы представлены в большом ассортименте компании «Стиль-Объект».
Для разделения рабочего пространства на зоны удобно применять офисные перегородки. Офисные перегородки, как мобильные, так и стационарные могут быть Вам поставлены в течение 14 дней.
Важным направлением деятельности «Стиль-Объект» является комплексное проектирование офисов, когда специалисты компании сами подберут различные варианты комплектации офисной мебели и предложат Вам выбрать оптимальный для Вас вариант с точки зрения цены, качества, стиля и дизайна.


В своей работе мы учитываем все пожелания заказчика и не отступаем от принятого им корпоративного стиля. С помощью наших решений мы помогаем экономить офисное время. Мы хорошо знаем, что такое правила, и не привыкли их нарушать. Результатами своего опыта мы всегда делимся с Вами.


«Стиль-Объект» – это команда, которой подвластно и офисное пространство, и офисное время.