Компания «Стиль-Объект» предлагает мебель для персонала для оснащения офисов любых стилей и габаритов. Мы не только занимаемся продажей продукции проверенных производителей, но и разрабатываем дизайн-проекты, что обеспечит эксклюзивность и комфортабельность вашего офиса, его фирменный стиль, поддержит имидж организации.
Что входит в комплект мебели для сотрудников офиса
- Рабочий стол. Обычный, угловой, с перегородкой, встроенными тумбочками - мы предлагаем массу вариантов.
- Стол для оргтехники. Необходим для установки принтеров и сканеров, факсов и другой техники. Один такой стол сэкономит много пространства на рабочих местах сотрудников.
- Офисные стулья и кресла. Удобный офисный стул - важный элемент для комфортной и продуктивной работы персонала. В нашем каталоге вы найдете стулья и кресла с колесами и без, крутящиеся, прямые и эргономичные, с высокой спинкой, подлокотниками или без них.
- Шкафы, тумбы и стеллажи для хранения документов. В комплектах мебели представлены модели из различных материалов, включая металл, лдсп и МДФ - экономично и практично.
- Приставные тумбы. Такие тумбы позволяют конструировать рабочие места сотрудников на свое усмотрение в любой момент.
Кроме того, в комплект для персонала могут быть включены шкафы для одежды, полки, стеллажи, перегородки, бенч-системы, переговорные столы, стулья и диваны для посетителей.
Подбор и размещение офисной мебели
Клиент может самостоятельно подобрать комплект в нашем каталоге либо обратиться к менеджерам, чтобы заказать разработку индивидуального дизайн-проекта. Менеджер выезжает в офис для замеров и консультации с заказчиком по поводу выбора материалов изготовления, стиля и размещения мебели.